El Greco. Византиец в Западном искусстве

Я думаю, что в каждом человеке заложен камертон. У разных людей камертон имеет разную частоту. В произведениях искусства также есть камертон. Если частота камертона произведения искусства близка частоте камертона, заложенного в Вас, то Вы не сможете пройти мимо этого произведения.

В картинах Эль Греко камертон близок к моей частоте, и потому мне хочется о нём поговорить. У меня нет художественного образования, и я не пишу картины, но может быть это и не является необходимым условием. Просто мой камертон вибрирует на частоте, на которой Эль Греко не оставляет меня.

Читать всю статью…

El Greco. Византиец в Западном искусстве: 1 комментарий

  1. Аннотация: Михаил Леонтьевич Магницкий являлся видным государственным деятелем в царствование Александра?I. Он оказал существенное влияние на формирование правительственного курса в области науки, образования, цензуры и религиозной политики. Первоначально Магницкий являлся сторонником просветительских и конституционных идей, членом масонской ложи «Полярная звезда», ближайшим сподвижником лидера российских либералов М.?М.?Сперанского. Во время ссылки в 1812–1816?гг. Магницкий пережил духовный переворот, который привел его к религии. Магницкий осуществил ряд мероприятий в Казанском университете, которые должны были внедрить религиозную компоненту в науку и образование. Взгляды его первоначально были далеки от православия и развивались в русле модного тогда среди интеллектуальной и политической элиты протестантского мистицизма. Полный анализ его мировоззрения свидетельствует, что Магницкий с 1820-х гг., порвав с либеральным лагерем, стал убежденным консерватором. Он прошел сложную эволюцию от либерала-западника, деиста, затем поклонника вне-конфессиональной мистики вплоть до православного консерватора-монархиста. Подобного рода духовный путь был достаточно типичен для многих видных представителей русской консервативной мысли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *