Несостоявшаяся лекция или Принципы Стратегического Планириования

Некоторое время назад я посмотрел передачу, в которой выступал полковник ГРУ, ведущий научный сотрудник Института Стратегического Планирования (так кажется была представлена его организация). Подобные организации существуют во многих странах, пользуются большим авторитетом и играют определённую роль в политике. Я задумался о том, какова должна быть реальная цель Стратегического или точнее Исторического планирования и какими принципами люди, отвечающие за данные вопросы, могли бы руководствоваться. Я прекрасно понимаю, что не мне учить этих людей и читать им лекции о том «как себя вести». Но проблема осмысления места в истории и реального (не интернет или телевидением навязанного) исторического движения являются более общими и весьма важными вопросами. Всвязи с этим я рискну поделиться некоторыми своими соображениями.

Читать всю статью…

Несостоявшаяся лекция или Принципы Стратегического Планириования: 1 комментарий

  1. Важнейшим делом жизни становятся определе­ние, выбор и реализация ценностей — духовных, культурных, нравственных. Выработка этих цен­ностей, превращение их в принципы своей жизни, борьба за их реализацию могут составлять жизнен­ную стратегию, основное стратегическое направле­ние жизни. Хотя ценности, например культурные, носят общечеловеческий характер (и в этом смысле доступны всем), они не присваиваются многими людьми, не становятся фактом, достоянием их жиз­ни. Сотни и тысячи туристов, путешествуя, видят, фотографируют полотна великих художников, но многие ли из них при этом действительно интере­суются искусством, увлекаются им, ценят его? Ка­залось бы, эмоции, чувства есть то, что присуще человеку от природы, и тем не менее оказывается, что способность к эстетическому чувству, сопере­живанию, восприятию — это редкостное достояние жизни, достижение самой личности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *